Для обеспечения стабильной и бесперебойной работы любого бизнес-приложения/службы, которую использует более 10 пользователей, будь-то 1С, SharePoint или MS Exchange, необходимо построение отдельной ИТ-инфраструктуры, обеспечивающей:
-
Производительность. Система не должна «тормозить», а пользователь – ждать более допустимого времени, особенно в период пиковых нагрузок (сезонные нагрузки, конец отчетного периода). Производительность зависит от вычислительной мощности используемого серверного оборудования, производительности используемых систем хранения данных, оптимальной настройки серверного и сетевого оборудования.
-
Доступность. Период времени, когда бизнес-приложение/сервис может быть недоступен без существенных потерь для бизнеса. Для простых учетных систем и сервисов достаточно режима работы «в рабочие дни» - 9х5. Есть системы, поддерживающие бизнес-процессы, протекающих в «в реальном времени» и не допускающих задержек, например, система приема заказов с сайта или сервис корпоративной электронной почты в территориально-распределённых организациях, работающих в разных часовых поясах. Для таких задач необходимо обеспечение доступности 24х7х365 с минимальным временем восстановление после сбоев.
Таким образом, внедряя новое бизнес-приложение, новый сервис, неизбежно возникают затраты на приобретение и развертывание ИТ-инфраструктуры – приобретение серверного и сетевого оборудования, системного программного обеспечения. Это создает дополнительную финансовую нагрузку, увеличивает капитальные затраты. В то же время усложнение ИТ-инфраструктуры и предъявляемые требования к
Доступности влекут увеличение затрат на обслуживание:
- для поддержки потребуется больше времени ИТ-специалистов более высокой компетенции – рост зарплат, налогов и работы для специалистов кадровой службы
- для вновь приобретенных серверов потребуется дополнительное место в серверной или непосредственно организация такого помещения
- кроме роста затрат на электропитание серверов, также может потребоваться дополнительное энергоснабжение (дополнительная мощность, второй ввод), дополнительные источники бесперебойного питания, дополнительные кондиционеры для охлаждения серверной.
Услуга «ИТ-инфраструктура в аренду» – способ оптимизации затрат на проектирование, построение и поддержку новой ИТ-инфраструктуры для бизнес-приложений и сервисов с учетом требований по
Производительности,
Доступности, а также с учетом действующих в вашей организации стандартов
Информационной безопасности.
Основные преимущества аренды ИТ-инфраструктуры для 1С Предприятие
1. Оптимизация затрат:
- Для работы с 1C Предприятие ERP не нужна покупка серверов и программного обеспечения Microsoft
- Не требуется построения инженерной инфраструктуры для серверов - отдельное место в серверной (или самой серверной комнаты), источники бесперебойного питания, кондиционеры для охлаждения.
- У вас не будет необходимости содержать в штате высокооплачиваемых специалистов, чьи услуги требуются вам лишь время от времени: Системный администратор, Сетевой инженер, администратор по обслуживанию баз данных;
2. Новые возможности:
- Возможность создания условия для совместной работы ваших сотрудников в едином информационном пространстве, территориально удаленных далеко друг от друга
- Сотрудники, работающие удалённо, не требуют наличия стационарного рабочего места, а значит, не потребуется аренда офиса, что значительно экономит ваши средства
- Доступ к информационной базе с любого компьютера с выходом Интернет 24 часа в сутки
3. Дополнительно:
- Ежедневное создание резервной копии ваших данных
- Проактивный мониторинг работоспособности сервера
- Полная конфиденциальность – ваша база 1С находится на серверах внешнего дата-центра, поэтому данные не будут украдены или утеряны
- Ваша база данных 1С по праву принадлежит только вам – в любое время вы можете получить ее на физическом носителе
Более подробно можно ознакомиться в разделе
"Построение облачной гибридной IT-инфраструктуры"
«ПОСТРОЕНИЕ ОБЛАЧНОЙ ГИБРИДНОЙ ИТ-ИНФРАСТРУКТРЫ»