Microsoft анонсировала объединивший ERP и CRM облачный сервис Dynamics 365.
В состав Microsoft Dynamics 365 вошли решения, обеспечивающие контроль рабочего процесса, распределение ресурсов, формирование различных видов финансовой отчетности, а также повышение качества предоставляемых организацией услуг, анализ клиентской активности и планирование продаж. Пользователям сервис будут доступны аналитические инструменты Power BI и службы Azure Cortana Intelligence Suite для оптимизации производства, получения детализированных рыночных прогнозов и создания актуальных, учитывающих множество экономических факторов, маркетинговых планов.
Например, с помощью сервисов Cortana Intelligence можно проанализировать весь поток информации, структурированной и неструктурированной, как внутри компании, так и в интернете, и с высокой точностью спрогнозировать спрос на те или иные продукты и услуги, — говорит корпоративный вице-президент Microsoft по облачным сервисам и бизнесу Такеши Нумото (Takeshi Numoto). — Доступ к данным от датчиков в IoT-решениях на Dynamics 365 позволит обслуживающему персоналу качественнее проводить мониторинг оборудования, вовремя выявлять аномалии в его работе, чтобы избежать лишних затрат на ремонт и потери прибыли. В то же время, благодаря совершенной интеграции Dynamics 365 и Office 365 пользователи смогут получить текущую информацию о состоянии финансов и продажах из соответствующих приложений прямо в письме, не выходя из Microsoft Outlook.
Microsoft Dynamics 365 будет доступен осенью 2016 года, равно как и магазин приложений для бизнеса AppSource в Microsoft Azure. На этом портале появится корпоративный софт, разработанный Microsoft и ее партнерами. К моменту запуска AppSource будут доступны более 200 сервисов.