Новости

Реализация функционала электронного помощника на базе Microsoft Dynamics NAV.

Процесс приемки и работы с гарантийным товаром достаточно сложен сам по себе. Особенно при наличии большой сети сервисных центров, каждый из которых имеет свою специфику. Товар необходимо принять, оценить «гарантийность» случая, направить его в ремонт, заменить на другой или вернуть клиенту деньги. Не менее важно иметь возможность отследить статус каждого обращения клиента по гарантии и соблюсти сроки, в соответствии с действующим законодательством.

Специалисты компании «Вест Концепт» реализовали на базе Microsoft Dynamics NAV 2017 функционал электронного помощника для сотрудников отдела гарантии крупного сетевого ритейлера.

Помощник избавляет сотрудника от необходимости формирования первичных документов, сопровождающих обращение клиента, и позволяет ему лишь совершать действия в рамках заранее продуманных сценариев работы. Система подсказывает, какое действие необходимо выполнить сотруднику, в зависимости от его действий на предыдущем шаге, и сама создает необходимые документы. Это позволяет ускорить работу с обращениями и сократить вероятность ошибок, связанных с «человеческим фактором».

___
Электронный дискаунтер - российская сеть магазинов, осуществляющая розничную и Интернет-торговлю электроники, продажу компьютерной, цифровой и бытовой техники.
В товарном портфеле порядка 750 мировых брендов. Компания имеет более 85 магазинов-складов (в том числе и площадью свыше 5 тысяч квадратных метров), около 500 пунктов выдачи товаров, которые представлены более чем в 330 городах России.
2019-12-03 00:48 2019