Новости

Перевод крупного сетевого ретейла на Microsoft Dynamics 365 Business Central.

Специалисты компании «Вест Концепт» осуществили внедрение Microsoft Dynamics 365 Business Central и миграцию данных со старой системы на базе Microsoft Dynamics NAV 2009 на новое решение.

Основные цели проекта:
  • Внедрение и развитие новой ERP-системы предприятия, которая позволит интегрировать и автоматизировать основные бизнес-процессы компании в единую систему.
  • Миграция данных из Microsoft Dynamics NAV 2009 в новую систему на базе Microsoft Dynamics 365 Business Central.


Внедрение Microsoft Dynamics 365 Business Central подразумевает решение следующих задач на предприятии:
  • Оптимизация ключевых областей закупочной деятельности.
  • Планирование и пополнение ассортимента.
  • Автоматизация задач ценообразования.
  • Управление взаимоотношениями с клиентами.


Для решения задач были внедрены следующие модули:
  • Управление финансами.
Позволяет автоматизировать необходимые бухгалтерские инструменты, а также глубоко анализировать финансовые потоки и операции и оперативно принимать решения.
  • Управление производством.
Предоставляет возможность поэтапного формирования производственных заказов и многоверсионность спецификаций и маршрутов, прогнозирование спроса и контроль загрузки мощностей, дифференцированный учет себестоимости продукции и учет сопродуктов, побочных продуктов, отходов и брака.
  • Управление взаимоотношениями с клиентами.
CRM-модуль системы позволяет вести единую базу контрагентов, сегментировать контакты, планировать кампании и задачи в разрезе команды менеджеров, анализировать и прогнозировать продажи
  • Управление цепочками поставок.
Позволяет вести управление запасами, обеспечивает эффективное управление товарооборотом, осуществляет учёт по партиям и серийным номерам, позволяет отслеживать различные межскладские операции и товары в пути.

Результаты внедрения:
  • Увеличение производительности новой ERP-системы в 2 раза относительно прошлой версии системы.
  • Решены задачи, поставленные Заказчиком, а именно: оптимизированы ключевые области закупочной деятельности; автоматизировано планирование и пополнение ассортимента; автоматизированы задачи ценообразования; автоматизировано управление взаимоотношениями с клиентами.

Внедренные процессы позволят компании в долгосрочной перспективе:
  • Сократить сроки оборачиваемости оборотных активов;
  • Снизить уровень неликвидных запасов на складе на 30%;
  • Снизить затраты на сырье и материалы в среднем на 6%;
  • Улучшить качество сервиса и продаж в среднем на 37%;
  • Снизить производственный брак в среднем на 20%;
  • Обеспечить общее снижение затрат до 15% от годового оборота предприятия.

В целом, внедрение новой ERP-системы помогло Заказчику интегрировать основные бизнес-процессы в единую систему, что увеличило скорость и производительность ключевых ресурсов компании.

___
Заказчик - один из крупных сетевых магазинов, специализирующаяся на розничной торговле обуви для повседневной носки, а также для горного туризма. Компания была основана в 2000 году. На 2021 год открыто более 200 торговых точек по всей России.
Компания активно борется за экологию и следует принципу Sustainability (устойчивости развития окружающей среды). Абсолютно вся продукция изготовлена из растительных и переработанных материалов.
2021-07-14 19:12 Главное 2021