Рекоменд. письмо, история успеха

История успеха Строймонтаж

О компании «Строймонтаж»


  • Основана в 1994 году
  • Работает в сегменте недвижимости и строительства в России и в Европе
  • Оборот более 6 млрд. руб.
  • Более 20 одновременно реализуемых проектов
  • Входит в Ассоциацию «Строительно-Промышленный комплекс Северо-Запада» и Федерацию девелоперов Франции.

Основные бизнес-функции:
  • развитие: приобретение участков и разработка градостроительной документации
  • производство: управление проектированием и строительством
  • продажи: заключение договоров, передача построенных помещений
  • финансы: планирование, финансирование, учет
  • сопровождение: административно-хозяйственная поддержка

Ситуация


Рост бизнеса компании привел к тому, что существующая информационная система перестала удовлетворять растущим потребностям корпорации. Руководству «Строймонтаж» представлялось невозможным дальнейшее развитие этой системы, так как она уже сейчас показывала функциональные ограничения, а также ограничения по скорости обработки данных и количеству пользователей.

Новая система должна была удовлетворять следующим требованиям:
  • расширенный функционал, охватывающий все основные бизнес-процессы компании
  • синхронизация различных видов учета
  • сокращение ручного труда
  • повышение оперативности подготовки данных
  • создание единого информационного пространства
  • повышение доверия к системе

Решение

После проведенного исследования существующих информационных систем «Строймонтаж» остановил свой выбор на:

  • Microsoft Dynamics NAV
  • Infor MPC
  • Primavera
  • A0
  • Directum
  • Microsoft Reporting Service

В рамки проекта вошла автоматизация следующих блоков:

  • бухгалтерский и управленческий учет
  • финансовый контроль (заявочная кампания)
  • финансовое планирование и бюджетирование
  • календарно-сетевое планирование проектов
  • работа со строительными сметами
  • электронный документооборот
  • формирование отчетности

На решении Microsoft Dynamics NAV реализованы следующие модули:

  • блок планирования расходов (заявочная кампания)
  • материальный блок (ОС, материалы, проч.): приход, списание, амортизация
  • блок договоров субподряда
  • платежный блок
  • блок продаж
  • блок распределений
  • блок реализации
  • налоговый учет
  • управленческий учет
  • регламентная отчетность
  • аналитическая отчетность
  • ведение справочников
  • блоки интеграций
      - СЭД Directum - согласование заявок
      - Infor - формирование лимитов, переливка факта
      - А0 - синхронизация договоров, передача факта
      - Банк-клиент - платежи, разноска банка
      - Начисление зарплаты

В ходе проекта был разработан функционал, учитывающий специфику компаний строительной отрали, а именно:

  • Справочники объектов
  • - статусы
  • - площади
  • Блок продаж
  • - статусы помещений
  • - связь со справочником объектов
  • - шаблоны договоров продаж
  • - расчет графиков платежей
  • - отчетность
  • Заявочная кампания
  • Менеджер доступов
  • Договоры субподряда
  • Распределения
  • Блок реализации

В дальнейшем, в рамках развития информационной системы, специалисты "Вест Концепт» разработали решение по управлению процессом продаж помещений (на базе Microsoft Dynamics NAV 4.0).

В рамках проекта были решены следующие задачи:

  • оптимизация и автоматизация процесса реализации помещений;
  • повышение оперативности обработки и получения пользователями информации о хозяйственных операциях и производственно - управленческих процессах;
  • сокращение рутинных операций за счет исключения повторного ввода информации;
  • обеспечение оперативного формирования документов и установленных форм отчетности.

Благодаря внедрению дополнительного функционала система позволяет минимизировать потери времени на каждом этапе процесса реализации помещений и практически исключает ошибки, связанные с человеческим фактором.
История успеха