История компании

▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁

Руководство
Карьера

▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁

Контакты

ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Комплексные и многокомпонентные решения по замещению иностранного ПО, для устойчивой и бесперебойной работы офисной среды
любого предприятия и на всех уровнях.

Мы поможем вам:

Найти оптимальный вариант для перехода на новое решение, без потери производительности.
Снизить риски, связанные с переходом на
российские аналоги.
Обновить существующие решения под актуальные задачи Вашего бизнеса.
Снизить стоимость лицензирования.

Технологии импортозамещения:

Карта импортозамещения:

Программное обеспечение в зоне риска
Платная альтернатива
Бесплатная альтернатива
Операционные системы и сервисы
Windows 10 for WorkStation
Astra Linux SE:"Смоленск", "Воронеж"
Astra Linux, Debian, Linux Mint, Ubuntu
Windows Server
Astra Linux SE:"Смоленск", "Воронеж"
Astra Linux, Debian, Linux Mint, Ubuntu
Hyper-V
Astra Linux: Брест Виртуализация, Astra Linux: KVM Виртуализация, Xen
Proxmox Virtual Environment
Microsoft Remote Access
Xrdp, Rdesktop
Access Directory
Astra Linux: ALD Pro
Samba, RazDC, OpenLDAP
System Center Data Protection Manager
Veeam Backup & Replication
Proxmox Backup Server
Офисные продукты
Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint)
R7-Офис, Мой Офис
WPS Office, LibraOffice, OpenOffice.org
Почтовый Клиент
R7-Офис, Мой Офис, Mailbird, The Bat!, VK WorkMail
Mozilla Thunderbird, Nylas N1
Почтовый сервер Microsoft Exchange
On-premises software, R7-Офис, Мой Офис. Облачные решения: Yandex.ru, VK WorkMail, Zimbra
Postfix
Microsoft SQL, Oracle
PostgreSQL Pro
Postgre SQL, MongoDB
Приложения для автоматизации задач бизнеса
Microsoft SharePoint
Битрикс24, Tessa
Microsoft Project
Plan-R, Р7-офис
RedMine
Microsoft Dynamics 365 Business Central, Axapta, SAP
1С:ERP
Microsoft Power BI, IBM QlikSence
Visiology
Семейства продуктов компаний Adobe и Autodesk
T-FLEX CAD, NanoCAD, Renga Software
Astra Linux SE 1.7
Postgres Pro
VK WorkMail
R7-Офис
Yandex Cloud
Серверная операционная система Astra Linux Special Edition 1.7 для 64-х разрядной платформы на базе процессорной архитектуры х86-64.
Совместима с отечественными процессорами (Байкал, Эльбрус) и с процессорами зарубежных производителей (Intel, AMD).
Имеет несколько уровней защиты, в зависимости от потребности предприятия, а также сертифицирована ФСТЭК и ФСБ.

Является заменой программного обеспечения Microsoft Windows Server и аналогичного ПО.
Лицензирование
Система имеет лицензию на «сервер» и «рабочую станцию».
Лицензия на «сервер» приобретается по количеству физических серверов.
Лицензия на «рабочую станцию» приобретается по количеству компьютеров, подключенных к данному серверу.
Варианты поставки
Поставляется в вариантах:
«BOX» - физический носитель лицензии и диск с документацией,
«DSK» - физический носитель лицензии без диска с документацией,
«Электронная поставка» - электронные файлы лицензии и документации без физического носителя.
Виды распространения
Распространяется в виде бессрочной лицензии с поддержкой на 12 месяцев, которую затем можно продлить.
Варианты «DSK» и «Электронная поставка» можно приобрести по подписке на 12, 24 и 36 месяцев. В этом случае поддержка включена на весь срок действия лицензии.
Уровни защиты
Стоимость лицензий - уровень базовый - "Орел"
НДС не облагается.
Цена актуальна на 1 июня 2022г. Стоимость лицензий может измениться, в зависимости от ценовой политики вендоров.
Стоимость лицензий - уровень максимальный - "Смоленск"
НДС не облагается.
Цена актуальна на 1 июня 2022г. Стоимость лицензий может измениться, в зависимости от ценовой политики вендоров.
Стоимость лицензий - уровень усиленный - "Воронеж"
НДС не облагается.
Цена актуальна на 1 июня 2022г. Стоимость лицензий может измениться, в зависимости от ценовой политики вендоров.
Система управления базами данных Postgres Pro - высокопроизводительная система управления базами данных, оптимизированная и доработанная в сравнении с отрытым PostgreSQL.

Качественная поддержка разработчика и значительный опыт накопленный пользователями и интеграторами позволяет управлять базами без ущерба производительности и функциональности в сравнении с зарубежными аналогами, в тоже время снижая стоимость владения и исключая зависимость от иностранного программного обеспечения.

Является заменой программного обеспечения Microsoft SQL Server и аналогичного ПО.
Лицензирование
Система имеет два варианта поставки – Standard и Enterprise.
Лицензируется по ядрам процессора на физическом сервере, где размещается (минимальное количество – 2 ядра).
Система имеет специальную «сборку» для работы с Astra Linux Special Edition 1.7 «Смоленск».
Распространяются бессрочные лицензии, требующие приобретения комплекта поддержки ежегодно.
Варианты поставки
Стоимость лицензий
Цена актуальна на 1 июня 2022г. Стоимость лицензий может измениться, в зависимости от ценовой политики вендоров.
Корпоративная почта – VK WorkMail.

Современное отечественное решение для корпоративных коммуникаций.
Привычный и интуитивно понятный интерфейс. Качественные и функциональные инструменты администрирования способны организовать почту в собственном домене вне зависимости от иностранных компонентов.

Является заменой программного обеспечения Microsoft Exchange.
Лицензирование
Решение лицензируется «на пользователя» и доступно в варианте облачного размещения и в качестве развертываемого локально, на сервере.

Локальное решение возможно приобрести в варианте подписки и в варианте бессрочной лицензии. В случае приобретения бессрочной лицензии отдельно приобретается пакет поддержки.
Решение обладает следующим функционалом :
Неограниченный размер почтового ящика
Аудио- и видеозвонки
Защита от вирусов по технологии Лаборатории Касперского
Собственная надежная защита от спама
Любые почтовые клиенты (IMAP/POP3)
Сбор и миграция почты с любых почтовых серверов
Привычный интерфейс и свои мобильные приложения
Календарь
Адресная книга
Контроль действий сотрудников
Доступ в ящики пользователей для администраторов без пароля
Восстановление удаленных писем
Приоритетная поддержка
Гарантия доступности сервиса 99,5% времени
Возможность интеграции по API
Брендирование веб-интерфейса собственным логотипом
Офисные приложения для повседневной деятельности сотрудников – R7 Офис.

Полный набор компонентов для создания и редактирования текстовых, табличных и медиафайлов, с возможностью совместной работы, хранения и публикации.
Корпоративный мессенджер и сервер документов упростят коммуникацию между сотрудниками и повысят их производительность.

Является заменой программного обеспечения Microsoft Office 365.

В состав решения включены следующие компоненты:
Р7-Офис. Корпоративный сервер
Редакторы, почта, календарь, хранилище данных в вашей локальной сети.
Гибкое управление данными позволяет отслеживать действия сотрудников и контролировать эффективность рабочего процесса.
Мобильные приложения Р7-Офис
Редакторы документов, таблиц и презентаций для iOS и Android.
Работайте в облаке или с локальными файлами без подключения к интернету.
Масштабирование файлов, настройка по ширине и поддержка всех популярных форматов документов обеспечит эффективную работу, где бы вы ни находились.
Р7-Офис. Органайзер
Надежный почтовый клиент с адресной книгой и интегрированным календарем событий для организаций.
Продвинутый спам-фильтр оградит вас от нежелательных писем.
Органайзер обеспечивает высокий уровень безопасности, и вы сможете использовать продукт без риска потери данных.
Р7-Офис. Редакторы
Десктопные редакторы текстовых документов, таблиц и презентаций.
Работайте с документами во всех популярных форматах-самостоятельно или вместе с коллегами с помощью широких функций совместной работы.
Редакторы Р7-Офис могут полностью заменить решения от Microsoft уже сегодня.
Р7-Команда
Приложение для общения с функциями чата, телефонных звонков, видео-конференций, демонстрацией экрана и записью собраний.
Вы всегда останетесь на связи с версиями для ПК и мобильных устройств.
«Р7-Команда» подойдет для организации и образовательных учреждений.
Версии решения - Десктопная и Серверная
Десктопная версия.
Поддерживает работу на Windows, Linux и Mac. Она включает в себя редакторы документов таблиц и презентаций, полностью совместимые с форматами OOXML (docx, xlsx, pptx) и ODF (odt, ods, odp), а также средства просмотра изображений и видео.

Серверная версия.
Предназначена для работы в локальной сети. Онлайн-редакторы «Р7-Офис» предлагают совместное редактирование онлайн в режиме реального времени, рецензирование, комментирование и чат внутри документа. Помимо онлайн-редакторов, серверная версия включает приложения для работы с электронной почтой, контактами и календарем, почтовый сервер, а также платформу для создания корпоративной социальной сети.
Инфраструктура на основе облачной платформы Yandex Cloud.

Решение позволит оптимизировать затраты на поддержку и обслуживание собственных серверов, исключить зависимости от поставщиков компонентов и запасных частей серверного оборудования.
При отсутствии собственных серверных мощностей позволяет организовать инфраструктуру для размещения информационных систем используемых предприятием, с помощью значительных инфраструктурных и технологических возможностей «Яндекса».

Является заменой облачной платформы Microsoft Azure.
В состав решения входят почтовый сервер и сервер офисных приложений
Лицензирование
Приобретается виртуальная машина с необходимыми параметрами.
Стоимость определяется в зависимости от сочетания разных параметров.
Стоимость лицензий