История компании

▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁

Руководство
Карьера

▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁

Контакты
Рекоменд. письмо, история успеха

Благодарственное письмо «Будапешт».


Руководство отелей «Будапешт» и «Петр I» выражает благодарность ООО «Вест Концепт» за вклад в развитие бизнеса и помощь в эффективном управлении гостиницами.
В настоящий момент компания «Вест Концепт» оказывает услуги по сервисному обслуживанию, сопровождению и развитию системы управления гостиницами на базе Microsoft Dynamics NAV.

В рамках сервисного обслуживания специалисты «Вест Концепт» выполняют следующие виды работ:

  • Исправление ошибок, сделанных при доработке системы в процессе проектов внедрения и поддержки, осуществляемых ранее другими подрядчиками.
  • Доработки системы в связи с изменением законодательства РФ.
  • Доработки системы в связи с изменением бизнес-процессов управления отелями, в том числе: создание интерфейса обмена данными с системой клиент-банк, замена существующего интерфейса обмена данными с системой PMicrosoft на более функциональный и технологичный интерфейс, реализованный компанией «Вест Концепт».

Благодаря оперативной работе специалистов «Вест Концепт» нам удается поддерживать эффективную работу гостиниц, не нарушать бизнес-процессы, не допускать сбоев во взаиморасчетах с клиентами и контрагентами.

Работа команды консультантов заслуживает самой высокой оценки. Они проявили себя настоящими профессионалами, знающими специфику гостиничной отрасли, способными предложить и реализовать лучшее для клиента решение.

Хочется отметить готовность специалистов «Вест Концепт» к решению сложных и нестандартных задач, ответственность и способность качественно и своевременно решать все поставленные задачи.

Мы рекомендуем «Вест Концепт» как надежного и компетентного партнера по оказанию ИТ-услуг, являющегося экспертом в области автоматизации гостиничного бизнеса и способного предложить оптимальное решение. Мы подтверждаем, что Вест Концепт обладает необходимыми ресурсами и квалифицированным персоналом для организации и поддержки гостиничных систем.

Генеральный директор
ОАО «Будапешт»
Панарина Алла Александровна

___
Гостиница "Будапешт". Здание построено в 1876 году и объединяет в себе атмосферу начала позапрошлого века и современный комфорт. Располагается в самом центре Москвы, в непосредственной близости от Кремля, Красной площади, Большого и Малого театров, выставочного комплекса Манеж, других известных театров и музеев. Номерной фонд - 116 номеров. К услугам гостей ресторан, бар, бассейн, джакузи, парная, тренажерный зал, солярий, салон красоты, 3 конференц-зала, бизнес-центр, компьютерный зал, подземная автостоянка и т.п.


Рекоменд. письмо