Эффективное внедрение возможно при условии наличия четко определенного технического задания, технологий внедрения и квалифицированной группы внедрения со стороны заказчика, обладающей соответствующими компетенциями по оперативному решению вопросов, возникающих в процессе внедрения.
В ходе проекта были автоматизированы следующие направления деятельности компании:
- Управление электронным документооборотом - на базе Microsoft Office SharePoint Server 2007. Было создано единое структурированное хранилище данных, реализованы механизмы согласования и утверждения документов, появилась возможность размещать информацию на портале через Web.
- Управление проектами - на базе Microsoft Project Server 2007. Управление портфелем проектов в настоящее время осуществляется в едином информационном пространстве, включая оперативный контроль на всех стадиях.
Внедрение системы позволило оптимизировать документооборот, сократить сроки принятия управленческих решений и повысить эффективность управления сложными, территориально удаленными проектами.
Заместитель Директора Представительства
Лычагин Ф.М.
___
VIY Management - независимое партнерство, предоставляющее профессиональным частным и институциональным инвесторам полный спектр услуг по консультированию, формированию и управлению инвестиционными портфелями в области прямых инвестиций в недвижимость стран "Большой Европы" и быстрорастущие компании малой и средней капитализации на развивающихся рынках России и СНГ.