В 2018 году вышла последняя версия данного продукта. Начиная с 2019 года решение станет частью облачного приложения. Dynamics 365 Business Central, которое в настоящее время является облачным приложением, будет объединено с Dynamics NAV и сможет работать не только в облаке, но и на своем собственном сервере (on-premise).
Microsoft Dynamics 365 – это единая платформа бизнес-приложений, состоящая из функциональных модулей:
- Продажи: Dynamics 365 for Sales.
- Управление проектами: Dynamics 365 for Project Service Automation.
- Управление торговыми представителями: Dynamics 365 for Field Service.
- Операционное управление: Dynamics 365 for Finance & Operations.
- Сервис: Dynamics 365 for Customer Service.
Возможности Dynamics 365:
- Повышение прибыльности бизнеса.
- Объединение всей важной информации в едином пространстве.
- Обеспечение высокой производительности труда сотрудников back и front офиса.
- Использование аналитических данных для принятия управленческих решений.
- Функциональность системы.
- Объединение CRM и ERP, информации о клиентах, продажах, счетах, товарах и отгрузках в едином информационном пространстве.
- Глобальная автоматизация за счет набора уникальных бизнес-приложений с целью покрытия всех задач в конкретной области: продажи, маркетинг, сервис, операционное и проектное управление.
- Развитие системы.
- Мобильность системы позволяет интегрировать новые модули и функциональные блоки в любой момент.
- Последовательное расширение системы дает возможность автоматизировать рабочие места с учетом роста бизнеса на любом этапе.
- Продуктивность системы.
- Привычный и интуитивно знакомый интерфейс позволит начать работу в системе без длительного обучения и адаптации всего за несколько дней.
- Использование комфортных функций работы с аналитикой больших данных. Dynamics 365 помогает предвидеть результат и управлять всеми бизнес-процессами.
- Значимая экономия.
- Модульное решение позволяет выбирать бизнес-приложения и автоматизировать задачи, которые необходимы для работы в настоящий момент. Платите только за то, что будете использовать.
- Dynamics 365 представляет несколько вариантов установки – локально на Ваших серверах (on-premise) или используя облачную систему.
Продажи: Dynamics 365 for Sales. Модуль Dynamics 365 for Sales – удобное интуитивно понятное решение по комплексному взаимодействию с заказчиком в части продвижения и продаж.
Сегментация, цифровая аналитика по каждой сделке, создание и ведение истории продаж позволяют грамотно спрогнозировать потребности клиентов и выстроить правильную политику общения, продавая больше и сохраняя высокое качество сервиса.
Система поможет добиться прозрачности процессов продаж, контролируя работу сотрудников, повысить точность планирования и прогнозирования.
Управление проектами: Dynamics 365 for Project Service Automation. Модуль Dynamics 365 for Project Service Automation предназначен для автоматизации управления проектами и планирования ресурсов внутри компании.
Удобные и простые инструменты объединяют людей, процессы и технологии в единой системе, позволяя максимально эффективно использовать ресурсы компании для выполнения проектов вовремя и в рамках заданного бюджета.
Эффективность решения:
- Расширение возможностей PSA c помощью интеграции с Microsoft Project.
- Унификация планирования за счет оптимизации назначения ресурсов и увеличения их использования путем консолидации набора ресурсов для различных рабочих нагрузок.
- Повышение производительности сотрудников за счет легкости отслеживания всех графиков проектов и вне проектов с помощью интеграции с Exchange.
- Предварительно построенные модели шаблонов Power BI позволяют проводить детализацию и визуализацию для менеджеров ресурсов, PM и руководителей.
- Портал для взаимодействия для обеспечения обзором всех связанных с проектом мероприятий, присвоений и связанных с ними панелей в качестве самообслуживания.
Операционное управление: Dynamics 365 for Finance & Operations.Модуль Dynamics 365 for Finance and Operations помогает ускорить развитие бизнеса, объединив глобальное управление финансами с инструментами планирования ресурсов предприятия.
Система включает в себя набор сервисов ERP, бизнес-аналитики, инфраструктуры, вычислений и баз данных в рамках единого приложения, позволяющих автоматизировать отраслевые и операционные бизнес-процессы, быстро адаптироваться к изменениям потребностей рынка, обеспечивать масштабирование и предоставляет самые современные функции цифровой аналитики для стимуляции роста бизнеса и развития компании.
Сервисное обслуживание: Dynamics 365 for Customer Service.Модуль Customer Service в Microsoft Dynamics 365 — полнофункциональное решение для управления сервисом, планирования, обработки и анализа обращений.
Решение также обеспечит эффективную совместную работу сотрудников отделов продаж, маркетинга и сервиса с клиентской базой. Менеджеры отдела обслуживания получают доступ к полной информации по клиенту и истории взаимодействия с ним и смогут оказать клиенту персонифицированный сервис.
Управление торговыми представителями: Dynamics 365 for Field Service.Упростите полный цикл обслуживания клиентов с помощью Dynamics 365 for Field Service. Встроенные возможности аналитики помогают заблаговременно устранять неполадки, сокращают операционные затраты и оставляют положительное впечатление от выездного обслуживания.
Если Вы хотите узнать стоимость решения или у Вас остались другие вопросы, связанные с переходом на новую версию Microsoft Dynamics 365 Business Central, пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж «Вест Концепт» по контактным телефонам или через форму обратной связи.