Новости

Работы по доработке и сопровождению информационной системы на базе Microsoft SharePoint в компании СП «БИЗНЕС КАР»


Группа Компаний «БИЗНЕС КАР» входит в структуру международного концерна Toyota Tsusho Corporation, а все торгово-технические комплексы являются официальными дилерскими центрами ООО «Тойота Мотор» — эксклюзивного дистрибьютора марок Toyota и Lexus в России. 

Сотрудничество с компанией «Вест Концепт» началось еще в 2014 году, при внедрении Заказчику информационной системы на базе Microsoft SharePoint. В целях оптимизации работ, руководством СП «БИЗНЕС КАР» было принято решение о доработке существующей системы силами надежного партнера.

За время сотрудничества специалисты «Вест Концепт» реализовали множество крупных доработок:
  1. Согласование договоров. Создание карточки договора, совместная работа пользователей над его проектом, согласование договора. Различные цепочки согласования в зависимости от видов, типов и других параметров договора. К работе с договорами на данный момент подключены также все региональные дочерние предприятия группы.
  2. Работа с доверенностями. Создание доверенностей на сотрудников предприятия и сторонних физических и юридических лиц. На данный момент подключены Москва и Воронеж.
  3. Работа с претензиями. Реализована работа с претензиями по качеству предоставляемых автомобилей, их комплектации, а также договорной деятельности в связи с продажей автомобилей.
  4. Интеграция с www.nalog.ru (Федеральной налоговой службой) и автоматизированная проверка статуса контрагента на текущую дату.
  5. Отчетность. Отчетность, позволяющая оперативно видеть статусы процессов согласования и контролировать исполнительскую дисциплину на каждом шаге согласования/жизненного цикла договора.
  6. Интеграция с Контур-Фокус. Отслеживание статуса контрагента по более чем 60 маркерам (судебные, налоговые обязательства, коммерческая деятельность (проведение тендеров и государственных контрактов), проверка статуса ликвидации и банкротства, также предоставление реквизитов контрагента, его учредителях, общей истории существования). Осуществление рассылок по четко определенным маркерам с возможностью по каждому конкретному договору подписаться на обновления по контрагенту.
  7. Архив документов по сделке для департамента «Автомобили с пробегом». Реализован механизм выборочной загрузки документов, их маркировки в зависимости от типа сделки, осуществление согласования пакетов документов как по приему в автомобиля, так и по продаже.
  8. Реализована интеграция бухгалтерской учетной системой, что позволяет сотруднику через портал получать расчетный лист по заработной плате за конкретный месяц. 
В настоящее время, компания «Вест Концепт» продолжает оказывать услуги по сопровождению информационной системы на базе Microsoft SharePoint.
2017