VIY Management управляет сложными, территориально удаленными инвестиционными проектами, что обусловило высокую важность стоявших перед партнерством задач:
- повышение эффективности системы дистанционного управления проектными компаниями;
- снижение издержек и повышение эффективности работы компании за счет внедрения инструментов и методов проектного управления;
- создание единого информационного пространства для совместной работы с партнерами и проектными компаниями в условиях наличия различных информационных систем;
- возможность получения оперативной информации, ее консолидация и контроль;
- управление рисками и изменениями в реальном времени, оперативное принятие решений.
Для решения поставленных задач руководством компании было принято решение о внедрении интегрированной информационной системы.
В качестве партнера была выбрана компания «Вест Концепт» (входящая в холдинг «Вест Концепт»).
Специалисты «Вест Концепт» предложили интегрированное решение, отвечающее всем требованиям заказчика, на базе систем корпорации Microsoft:
- Microsoft Office SharePoint Server 2007;
- Microsoft Office Project Server 2007;
- Microsoft Office InfoPath 2007.
Система управления электронным документооборотом на базе Microsoft Office SharePoint Server 2007 позволила существенно снизить сроки обработки документов в компании за счет:
- автоматизации процессов согласования и утверждения различных документов;
- возможности размещение документов на портале через Web;
- минимизации процесса дублирования;
- единого структурированного хранилища данных и контекстного поиска, который позволяет минимизировать сроки поиска документов;
- реализации возможности использования электронной цифровой подписи.
По результатам внедрения Microsoft Project Server 2007 система проектного управления в VIY Management позволяет более оперативно и эффективно проводить:
- управление портфелем проектов в едином информационном пространстве, в т. ч. в территориально удаленных проектных компаниях;
- управление рисками проектов;
- оперативный контроль исполнения всех стадий проектов;
- создание рабочих областей проектов, интегрированных с системой электронного документооборота.
Все системы объединены в едином информационном пространстве интеграционной платформы Microsoft SharePoint Server 2007, которая является единой точкой входа ко всем информационным ресурсам компании, с одной стороны, а, с другой стороны, представляет пользователям интуитивно понятный, знакомый интерфейс компании Microsoft.
Особое внимание было отведено безопасности данного решения, что позволило гарантировать конфиденциальность обмена информацией.
Руководство VIY Management, в лице Управляющего партнера Андрея Якунина, комментирует итоги проекта: «Внедрение системы позволило нам существенно оптимизировать бизнес-процессы, сократить сроки принятия управленческих решений. Топ-менеджмент получил эффективный инструмент управления, необходимый для развития инвестиционного бизнеса в современных условиях».
___
VIY Management - независимое партнерство, предоставляющее профессиональным частным и институциональным инвесторам полный спектр услуг по консультированию, формированию и управлению инвестиционными портфелями в области прямых инвестиций в недвижимость стран "Большой Европы" и быстрорастущие компании малой и средней капитализации на развивающихся рынках России и СНГ.