История компании

▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁

Руководство
Карьера

▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁

Контакты
Новости

Решение «ВестКонцепт|Инвестиционный офис» в «VIY Management».

Компания «Вест Концепт» завершила внедрение комплексного решения «ВестКонцепт|Инвестиционный офис» (WestConcept|Investoffice) для партнерства Venture Investments & Yield Management LLP (далее VIY Management). В рамках проекта были оптимизированы бизнес-процессы документооборота, управления персоналом и проектного управления. Решение реализовано на базе интеграционной платформы Microsoft.

VIY Management управляет сложными, территориально удаленными инвестиционными проектами, что обусловило высокую важность стоявших перед партнерством задач:
  • повышение эффективности системы дистанционного управления проектными компаниями;
  • снижение издержек и повышение эффективности работы компании за счет внедрения инструментов и методов проектного управления;
  • создание единого информационного пространства для совместной работы с партнерами и проектными компаниями в условиях наличия различных информационных систем;
  • возможность получения оперативной информации, ее консолидация и контроль;
  • управление рисками и изменениями в реальном времени, оперативное принятие решений.

Для решения поставленных задач руководством компании было принято решение о внедрении интегрированной информационной системы.
 В качестве партнера была выбрана компания «Вест Концепт» (входящая в холдинг «Вест Концепт»).

Специалисты «Вест Концепт» предложили интегрированное решение, отвечающее всем требованиям заказчика, на базе систем корпорации Microsoft:
  • Microsoft Office SharePoint Server 2007;
  • Microsoft Office Project Server 2007;
  • Microsoft Office InfoPath 2007.

Система управления электронным документооборотом на базе Microsoft Office SharePoint Server 2007 позволила существенно снизить сроки обработки документов в компании за счет:
  • автоматизации процессов согласования и утверждения различных документов;
  • возможности размещение документов на портале через Web;
  • минимизации процесса дублирования;
  • единого структурированного хранилища данных и контекстного поиска, который позволяет минимизировать сроки поиска документов;
  • реализации возможности использования электронной цифровой подписи.

По результатам внедрения Microsoft Project Server 2007 система проектного управления в VIY Management позволяет более оперативно и эффективно проводить: 
  • управление портфелем проектов в едином информационном пространстве, в т. ч. в территориально удаленных проектных компаниях;
  • управление рисками проектов;
  • оперативный контроль исполнения всех стадий проектов;
  • создание рабочих областей проектов, интегрированных с системой электронного документооборота.

Все системы объединены в едином информационном пространстве интеграционной платформы Microsoft SharePoint Server 2007, которая является единой точкой входа ко всем информационным ресурсам компании, с одной стороны, а, с другой стороны, представляет пользователям интуитивно понятный, знакомый интерфейс компании Microsoft. 

Особое внимание было отведено безопасности данного решения, что позволило гарантировать конфиденциальность обмена информацией.

Руководство VIY Management, в лице Управляющего партнера Андрея Якунина, комментирует итоги проекта: «Внедрение системы позволило нам существенно оптимизировать бизнес-процессы, сократить сроки принятия управленческих решений. Топ-менеджмент получил эффективный инструмент управления, необходимый для развития инвестиционного бизнеса в современных условиях».

___
VIY Management - независимое партнерство, предоставляющее профессиональным частным и институциональным инвесторам полный спектр услуг по консультированию, формированию и управлению инвестиционными портфелями в области прямых инвестиций в недвижимость стран "Большой Европы" и быстрорастущие компании малой и средней капитализации на развивающихся рынках России и СНГ.
2009