На мероприятии были рассмотрены различные пути снижения издержек за счет внедрения элементов корпоративной информационной системы. Компания «Вест Концепт» представила четыре доклада, посвященные увеличению эффективности работы ключевых подразделений предприятия.
- Эффективное управление неструктурированной информацией: снижение временных затрат за счет автоматизации процессов согласования, планирования и контроля. Портал как единая информационная среда для взаимодействия различных подразделений предприятия, возможности интеграции с различными ИС.
- Снижение издержек и повышение эффективности работы компании, путем внедрения методологии проектного управления, в том числе и для непроектной деятельности Управление рисками, изменениями, проблемами – отслеживание хода выполнения проекта в реальном времени и оперативное принятие решений.
- Эффективное бюджетное управление компанией в условиях кризиса: формирование бюджета на основании целевых показателей, эффективное планирование - сокращение погрешности при составлении бюджетов, оценка эффективности работы подразделений, план-фактный анализ, перепланирование бюджета будущих периодов.
- Казначейство - эффективное управление активами компании: сверка и согласование договоров и заявок на оплату в соответствие с бюджетными лимитами, отслеживание внебюджетных заявок, формирование календаря ДДС в соответствии с приоритетными заявками, контроль кассовых разрывов и управление денежными средствами на счетах.
За выступлениями последовало конструктивное обсуждение основных аспектов услышанного, деталей и особенностей предложенных решений. Специалисты компании «Вест Концепт» подробно рассказали гостям о возможностях представленных решений, применительно к каждой бизнес ситуации.
Компания «Вест Концепт» оценивает эффект мероприятия как положительный. Ведутся переговоры с потенциальными клиентами.