История компании

▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁

Руководство
Карьера

▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁

Контакты
Новости

Обновленный Westconcept:Investoffice - управление инвестиционными рисками.

Компания «Вест Концепт» представляет обновленную версию решения Westconcept:Investoffice для инвестиционных компаний, доработанную с учетом сложившейся экономической ситуации.

Залог успеха компании, работающей на рынке инвестиций – это четкость, оперативность принятия решений и индивидуальный подход, как к проекту, так и к клиенту. Такой подход является требованием рынка и не может обойтись без комплексной информационной поддержки. Внедрение современной информационной системы позволяет повысить эффективность внутренних и внешних процессов. Особенно это актуально сейчас, в условиях глобального финансового кризиса, когда большинство компаний стремиться минимизировать свои текущие расWestconcept:Investoffice разработано специалистами компании «Вест Концепт» на базе следующих Систем:

  • Управление документооборотом и портальное решение Microsoft SharePoint Server;
  • Управление проектом, портфелем проектов, рисками на основе Microsoft Project Server, Microsoft Portfolio Server, Palisade Decision Suite;
  • Бюджетирование и финансовый анализ на основе Microsoft PerformancePoint Server.
Внедрение обновленного решения Westconcept:Investofficeпозволит компании-клиенту решить перечисленные ниже задачи и получить следующие возможности:
  • Снизить издержки и повысить эффективность работы компании, путем внедрения методологии проектного управления;
  • Ответить на вопрос: «Какие проекты являются правильными, т.е. имеют максимальную ценность для компании, в соответствие с ее стратегическими приоритетами»;
  • Грамотно управлять проектами, рисками, изменениями, проблемами в реальном времени и оперативно принимать решения;
  • Создание единого информационного пространства для совместной работы с партнерами и дочерними организациями в условиях разнообразия информационных систем;
  • Создание портала, как инструмент отчетности, анализа, хранения и управления документооборотом - единая точка доступа, в том числе и удаленного, к корпоративным и специализированным информационным системам;
  • Реализация процессов согласования и сверки договоров и заявок на оплату в соответствии с бюджетными лимитами, отслеживание внебюджетных заявок;
  • Формирование бюджета на основании целевых показателей: четкий контроль сверху доходов и расходов;
  • Консолидация, исключение внутрихолдинговых оборотов – целостная картина компании;
  • Оперативное информирование об исполнении бюджета, план-фактный анализ;
  • Формирование календаря ДДС по компании, группе компаний, в соответствии с приоритетными заявками, контроль кассовых разрывов и управление денежными средствами на счетах;
  • Оценка эффективности работы подразделений - выделение затратных подразделений;
  • Формирование визуальных отчетов для руководителей, «дашбордов», анализ в режиме реального времени основных финансовых показателей и показателей по проектам.
2008