Новости

Внедрение информационной системы Microsoft Dynamics NAV в компании «Voith GmbH»

Voith – это глобальная технологическая группа. Обладая обширным портфолио, включающим заводы, продукцию, услуги и цифровые приложения, Voith обслуживает пять важнейших рынков: энергетический, нефтегазовый, бумажный, сырьевой, а также автомобильный и транспортный во всех регионах мира.

Цели внедрения:
  1. Автоматизация новых бизнес-процессов компании.
  2. Реорганизация и оптимизация существующих бизнес-процессов для достижения максимального экономического эффекта и производительности труда персонала компании.
В рамках проекта внедрения были внедрены следующие функциональные модули: 
  • Финансовый контур:
  • Бухгалтерский учет:
  • Расчеты с дебиторами.
  • Расчеты с кредиторами.
  • Основные средства.
  • Банк и касса.
  • Налоговый учет.
  • Финансовая отчетность. 
  • Покупки. 
  • Товары и склад. 
  • Продажи.  
  • Интеграция с банк-клиентом.
  • Интеграция с системой «1С:Зарплата и Управление персоналвм».

В рамках успешно выполнены следующие задачи:
  1. Подготовлено техническое задание, включающее план реализации проекта, миграции начальных данных и запуска эксплуатацию.
  2. Спроектирована будущая система Заказчика:
  • Разработан новый план счетов для целей бухгалтерского и аналитического учета;
  • Разработаны новые наборы аналитических признаков для дальнейшего учета;
  • Описана учетная модель и модель данных;
  • По каждому функциональному модулю системы описаны автоматизируемые бизнес-процессы, способы их оптимизации и новые процессы в компании;
  1. Произведена разработка и настройка следующих функциональности системы:
  • Финансы (Бухгалтерский и аналитический учет);
  • Покупки;
  • Продажи;
  • Складской учет;
  1. Внедрены принципиально новые функциональные модули:
  • Планирование закупок
  • Сервисное обслуживание
  1. В новую систему перенесены исторические данные:
  • По финансовым модулям данные перенесены с учетом нового плана счетов и наборов аналитики.
  • По оперативным модуля перенесены данные за весь период существования организации.
  1. Сформирована пользовательская документация и проведены работы по обучению персонала новой системы;
  2. Система успешно прошла приемо-сдаточные испытания и запущена в эксплуатацию.

Дальнейшее сотрудничество определяется осуществлением сервисной поддержкой существующей системы, настройкой и доработкой ее под нужны предприятия.
2017