История компании

▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁

Руководство
Карьера

▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁

Контакты
Новости

Новый Конгресс-отель «Ареал» выбрал решение «Отель&СПА».

Компания «Рос Концепт», входящая в Холдинг «Вест Концепт», приступила к проекту по созданию комплексной информационной системы на базе конфигурации «1С: Управление производственным предприятием 8» в новом Подмосковном Конгресс-отеле «Ареал», открытие которого запланировано на начало 2011 года.

Целью проекта стало создание эффективной ERP-системы, автоматизирующей следующие back-офисные задачи отеля:
  • получение бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • ведение детального расчета Заработной платы;
  • ведение взаимоотношений с поставщиками и клиентами в соответствии с требованиями российского законодательства;
  • получение управленческой отчетности;
  • бюджетное управление, план-фактный анализ.

Главными факторами, определившими выбор партнера по реализации проекта в пользу «Рос концепт», стали успешный опыт работы компании в гостиничном секторе, опыт работы с внедряемой системой, а также высокая квалификация проектной команды и наличие необходимой компетенции по автоматизации бизнес-процессов в отелях различной категории.

Для достижения задач проекта специалисты «Рос концепт» предложили использовать систему «Отель&СПА», реализованную на базе решения «1С: Управление производственным предприятием. 8».

Основным критерием выбора решения в пользу «1С:Управление производственным предприятием. 8» стало наличие у сотрудников опыта работы с продуктами линейки 1С. Единые принципы и единая технологическая платформа существенно облегчают работу сотрудников с новыми решениями, внедряемыми в гостиничном комплексе. Помимо этого, в будущем планируется развитие данного решения по мере расширения задач автоматизации.

Проект планируется реализовать в 3 этапа. На первом этапе будет произведена настройка типовой функциональности «1С: Управление производственным предприятием. 8». В результате будут автоматизированы бухгалтерский и налоговый учет, расчет заработной платы и кадрового учета, взаимоотношения с поставщиками и клиентами, настроен функционал по планированию денежных средств, а также будет произведена интеграция с клиент-банк.

На втором этапе будет произведена доработка программы с учетом гостиничной специфики. Третий этап будет состоять из настройки бюджетного управления. Проект планируется реализовать за 4 месяца.

___
Самый большой в Подмосковье Конгресс-отель "Ареал" открыл свои двери для гостей в октябре 2010 г. Отель расположен вблизи Москвы (17 км от МКАД по Горьковскому шоссе) на закрытой охраняемой территории в живописном, тихом, спокойном месте.
2010