Новости
2009

Сапожник в сапогах: компания «Вест Концепт» участвует в партнерском конкурсе Microsoft и рассказывает о собственном внедрении Microsoft Dynamics CRM 4.0

Компания «Вест Концепт» принимает участие в партнерском конкурсе «Сапожник в сапогах», объявленном корпорацией Microsoft. Суть конкурса заключается в том, что лидеры ИТ-рынка рассказывают о том, как они сами активно используют в своей работе последние современные технологии. Сотрудники компании «Вест Концепт» ежедневно работают в системе Microsoft Dynamics CRM 4.0 и готовы поделиться с заказчиками опытом его эксплуатации.

 Внедрение Microsoft Dynamics CRM позволило «Вест Концепт» создать единое информационное пространство и структурировать работу с клиентской базой данных. Процесс работы департамента продаж и маркетинга стал более прозрачным, управляемым и эффективным.

За счет построения методики ведения продаж в системе с четкой программной реализацией циклов процесса итоговая эффективность работы коммерческого отдела, измеренная в денежном выражении, возросла более чем в 2 раза.
Полученный опыт использования и внедрения Microsoft Dynamics CRM 4.0 позволяет рекомендовать эту систему как эффективный инструмент управления взаимоотношениями с клиентами и выступать в качестве консультанта по внедрению этого решения в других организациях.

 «Развитие бизнеса компании и усиление позиций на рынке невозможно без эффективного управления взаимоотношениями с клиентами. Наша компания использует систему Microsoft Dynamics CRM. Это позволяет уделять больше времени продажам и обслуживанию клиентов, более качественно управлять самим процессом продаж, меньше отвлекаясь на поиск необходимой информации и ее анализ, что способствует повышению конкурентоспособности «Вест концепт» и достижению поставленных целей», - комментирует Вадим Цветков, коммерческий директор «Вест Концепт».

 В рамках реализации проектов по внедрению Microsoft Dynamics CRM специалисты «Вест Концепт» предоставляют также услуги по бизнес-консалтингу, предлагая не просто программный продукт, а практическую реализацию необходимых элементов концепции CRM, как методологии для управления взаимоотношениями с клиентами: анализ и сегментация клиентской базы, дифференцированное нацеливание и планирование активностей по каждому сегменту, формализация и оптимизация основных процессов, оцифровка сквозного производственного цикла компании по привлечению, продаже, реализации и последующему сервисному обслуживанию необходимыми метриками для анализа и контроля.

 Руководителем направления CRM является Алексей Топунов, имеющий десятилетний опыт работы в сфере клиентских отношений. Алексей отвечает за продажи и стратегическое развитие направления.