История компании

▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁

Руководство
Карьера

▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁

Контакты
Новости

Красоту и функциональность MICROSOFT Dynamics NAV 4.0 оценили в “Милане”.

Основной целью проекта внедрения автоматизированной информационной системы в гостинице “Милан WEL Hotels&Resorts” является организация эффективной работы предприятия в сфере планирования и учета финансов, оптимизация информационного взаимодействия внутри предприятия, обеспечение большей управляемости предприятия, создание единого информационного пространства для обеспечения поддержки системы принятия решений.

Рамки проекта
В рамках проекта автоматизации гостиничного комплекса “Милан WEL Hotels&Resorts”будут автоматизированы следующие бизнес-процессы:
  • Реализация услуг гостиницы за безналичный расчет;
  • Реализация товаров и услуг гостиницы за наличный расчет;
  • Закупки материалов, основных средств и товаров;
  • Приобретение услуг сторонних организаций;
  • Операции с материалами и Основными Средствами внутри гостиницы;
  • Реализация материалов, основных средств и товаров;
  • Операции с товарами внутри гостиницы;
  • Инвентаризация;
  • Расчеты с подотчетными лицами.

Решение
Выбор отраслевого решения WestConcept:Novhotel на базе ERP системы MICROSOFT Dynamics NAV 4.0 в качестве платформы для построения системы управления предприятием был продиктован такими преимуществами решения, как:

  • богатая функциональность, основанная на стандартных бизнес-процессах,
  • возможности постепенного расширения функциональности системы
  • встроенные технологии для интеграции с другими программными продуктами,
  • более низкая, чем у конкурирующих систем совокупная стоимость владения.

Гостиничный комплекс «Милан WEL Hotels&Resorts» представляет собой предприятие, прибыльностью которого нужно эффективно управлять. Чтобы оценить результаты деятельности, необходима точка отсчета, с которой можно сравнивать реальные результаты. Чаще всего для сравнения используются результаты за предшествующие периоды, данные бюджета или результаты деятельности других гостиниц. Управленческий учет в гостиничном комплексе «Милан» будет поставлен с использованием стандартов USALI (Uniform System of Accounts for the Lodging Industry)

Основным принципом USALI является формирование управленческой отчетности по каждому отделу гостиницы (центру доходов и затрат) в отдельности. Управленческая отчетность формируется на основе плана счетов бухгалтерского учета, который содержит несколько уровней аналитики, которые позволяют соотносить любые доходы и затраты гостиницы с конкретным центром доходов или затрат и в необходимом номенклатурном разрезе. 

В ходе предпроектного обследования гостиничного комплекса «Милан» было произведено интервьюирование конечных пользователей, на основании которого была сформирована модель финансового учета в гостиничном комплексе. Модель включает в себя схему ведения бухгалтерского и налогового учета по российским стандартам и схему ведения управленческого учета, разработанную с использованием стандартов USALI.

Для построения управленческой и бухгалтерской отчетности в системе MICROSOFT Dynamics Navision (в дальнейшем NAV) следует осуществить ее тесную интеграцию с системой кассовых терминалов (в дальнейшем POS) и системой регистрации гостей (в дальнейшем PMicrosoft). Из обеих систем NAV должен получать информацию о выручке гостиницы, поступлениях денежных средств и списанных (в результате продаж и др. хозяйственной деятельности гостиницы) товарах

Для обмена данными с системами клиент-банк, используемыми в гостиничном комплексе «Милан» в системе MICROSOFT Dynamics Navision реализуется интерфейс, позволяющий производить интеграцию с различными «клиент-банк» системами.

В рамках проекта будет внедрен блок «Бюджеты». Этот блок в системе MICROSOFT Dynamics Navision 4.0 содержит средства бюджетирования, планирования и мониторинга бюджетов. В результате внедрения данного функционала система бюджетов гостиничного комплекса сможет включать любое количество бюджетов с разной степенью детализации: от бюджетов подразделений гостиничных комплексов, до сводных бюджетов всего гостиничного комплекса. Применение средств аналитики даст возможность создавать бюджеты по индивидуальным статьям затрат и доходов гостиничного комплекса. 

Результаты
Параметром успешности внедрения отраслевого решения WestConcept:Novhotel на базе ERP системы MICROSOFT Dynamics NAV 4.0, в гостинице “Милан WEL Hotels&Resorts” будет успешное решение системой следующих управленческих задач:
  • Определение эффективности подразделений гостиничных комплексов;
  • Контроль затрат;
  • Планирование доходов и затрат на основе бюджетов подразделений;
  • Налоговое и финансовое планирование;
  • Ценообразование на основе анализа безубыточности и удельных затрат;
  • Корректное сравнение с результатами деятельности других гостиничных комплексов

___
МИЛАН WEL HOTELS&RESORTS - одна из крупнейших гостиниц в Москве, находится под управлением компании WEL. Отель соответствует категории "4 звезды". В гостинице 300 номеров с круглосуточным обслуживанием и развитая инфраструктура: химчистка, прачечная, салон красоты, фитнесс центр, бар, ресторан, бизнес центр, автостоянка, сувенирный магазин.
2007