История компании

▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁

Руководство
Карьера

▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁

Контакты
Новости

«Park Inn by Radisson Kazan» выбрала решение «Отель&СПА» компании «Вест Концепт».

Открывшаяся в Казани гостиница «Park Inn by Radisson Kazan» для автоматизации задач бэк-офиса использует систему «Отель&СПА» на базе программного обеспечения Microsoft Dynamics NAV - популярное отраслевое решение холдинга «Вест Концепт».

Компания «Вест Концепт» предложила комплексную систему управления гостиничной сетью, состоящую из гостиничного решения «Отель&СПА» и системы казначейства и централизованного мониторинга движения денежных средств гостиничных комплексов - «ВестКонцепт|Казначейство» на базе Microsoft Dynamics NAV.

Компания «Вест Концепт» была выбрана для реализации этого проекта как признанный эксперт в области предоставления услуг по автоматизации гостиниц в России, имеющий огромный опыт реализации проектов как в отдельных гостиницах, так и в гостиничных сетях. «Вест Концепт» использует в своих проектах лучший мировой опыт в постановке и автоматизации бизнес-процессов в сфере гостеприимства.

Поскольку в качестве базы для автоматизации было выбрано ПО Microsoft Dynamics NAV, немаловажным фактором при выборе «Вест Концепт» в качестве подрядчика стал статус Microsoft Gold Certified Partner, а также применение разработанной совместно с корпорацией Майкрософт методики ведения проектов внедрения информационных систем, наличие учебного центра и службы сервисной поддержки.

В настоящий момент система передана в промышленную эксплуатацию и решает такие задачи, как:
  • Ведение бухгалтерского учета по российским стандартам и управленческого учета по требованиям оператора;
  • Формирование регламентной и налоговой отчетности в соответствии с требованиями Российского законодательства, а также отчетности по стандартам МСФО.
  • Учет взаимоотношений и расчеты с клиентами и поставщиками, учет основных средств, складской учет, планирование закупок.
  • Учет производства и калькуляция себестоимости в ресторанах, интеграция с системой POS терминалов Micros.
  • Интеграция с PMicrosoft системой OPERA, формирование всей необходимых документов по движению денежных средств, реализации по гостям в бэк-офисной системе.

В рамках проекта реализована связь гостиничного комплекса с управляющей компанией, получение консолидированной информации на основе управленческого, бухгалтерского и налогового учета, данных складской системы и учетной системы ресторана.
В результате внедрения отель получил информационную систему, полностью закрывающую потребности бухгалтерского, налогового и управленческого учета.

Руководство управляющей компании имеет возможность оперативно получать финансовые отчеты, согласовывать бюджет и контролировать финансовую деятельность отеля.

___
PARK INN BY RADISSON КАЗАНЬ - гостиница международной сети отелей Park Inn в сегменте средней ценовой категории. Гостиница открыта в 2010 году в центральной части 1000-летней столицы Республики Татарстан. Отель расположен в самом сердце деловой жизни столицы и в непосредственной близости к культурным достопримечательностям и главным торговым и центральным пешеходным улицам. К услугам гостей 151 номер, включая люксы; ресторан и гриль-бар; фитнес-центр; 7 конференц-залов; парковка.

2011