История компании

▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁

Руководство
Карьера

▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁

Контакты
Новости

Внедрение решения интеграции торговых автоматов Unicum с "1С:Общепит" в ФГУП "Госкорпорация по ОрВД".

В ходе проекта были выполнены следующие работы: 
  • Подготовлен программно-аппаратный комплекс для организации продаж через вендинговые машины фирмы Unicum с использованием идентификационных карт сотрудников предприятия в локальной сети предприятия.
  • Подготовлена конфигурация для настройки контроллера торгового автомата.
  • Подготовлен эмулятор вендинговой машины, реализующий взаимодействие с драйвером для mock-тестирования системы.
  • Разработана уникальная внешняя компонента для 1С – сервер вендинговой машины, реализующий шифрованный протокол взаимодействия DES-CBC с 8-байтовым ключом и инициализирующим массивом, и контроллером машины через TCP соединение.

Доработан «1С:Общепит»:
  • Добавлена подсистема, реализующая взаимодействие с драйвером, а также обработку внешних событий, реализующих следующую функциональность:
o  Идентификация карты и сотрудника.
o  Запрос баланса карты сотрудника.
o  Разрешение продажи торговым автоматом.
o  Запрет продажи торговым автоматом.
o  Актуализация баланса карты после продажи.

  • Настроена система производственных и розничных складов для учета продукции и блюд.
  • Реализована фиксация продажи товаров торговым автоматом с программным формированием чека покупателя.
  • Реализована отчетность по транзакциям проведенных через торговый автомат с фиксацией успешных и неуспешных продаж; регистр логирования транзакций в реальном режиме времени.
  • Проведено обучение персонала работе с системой, индивидуальное обучение в офисе заказчика.

В рамках услуг по сопровождению:
Осуществляется консультирование по методическим и техническим вопросам работы с внедренным решением.

Результаты внедрения:
  • Круглосуточное обслуживание сотрудников служб и диспетчеров по управлению воздушным движением тонизирующим питанием. 
  • Интеграционное взаимодействие с торговыми автоматами, исключающее несанкционированное использование наличных средств оплаты.
  • Контроль расходов сотрудников в едином реестре расходов на сервере.
  • Гибкий контроль сотрудниками ИТ подразделений торговых операций через торговые автоматы. Формирование отчетности для руководства.

Количество интегрированных автоматов: 2
Планируемое количество дополнительных аппаратов: > 5
Количество сотрудников, проходящих идентификацию: > 2000
Используемое ПО:  1С:Общепит
Поддерживаемые системы: вендинговые машины фирмы Unicum
Поддерживаемые типы карт:  Mifare 1K, MiFare UL, MiFare 4K, EmMarine, HidProximity.

___
ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» образовано для обеспечения безопасности и регулярности полетов гражданской авиации, формирования единой хозяйственной системы организации воздушного движения. Предприятие оказывает услуги по аэронавигационному обслуживанию пользователей воздушного пространства на территории Российской Федерации.
Главное 2021