Новости

Завершение проекта автоматизации крупного сетевого дискаунтера на «Microsoft Dynamics NAV».

Специалистами компании «Вест Концепт» успешно завершен проект автоматизации на базе информационной системы Microsoft Dynamics NAV для отдела гарантии крупного отечественного сетевого дискаунтера.

Задачи проекта заключились в:
  1.  Проведении реинжениринга бизнес-функционала под изменившиеся процессы отдела гарантийного обслуживания.
  2. Разработке нового функционала, и перевод имеющегося, на платформу Microsoft Dynamics NAV.
  3. Выделении модуля гарантийного обслуживания в обособленную базу.
  4. Настройке интеграции с другими учетными системами заказчика.
Основной функционал имеющегося у заказчика модуля «Гарантия», был реализован на устаревшей версии Microsoft Dynamics NAV 2009 и находился в составе основной учетной системы Заказчика.

Также, данный модуль имел большое количество исторических доработок, часть из которых, в настоящий момент, уже не актуальна. Наблюдались и проблемы с производительностью системы.

В рамках проекта были автоматизированы следующие процессы отдела гарантийного обслуживания:
  • Прием товара в Гарантию.
  • Выдача товара из Гарантии.
  • Внутренняя логистика отдела Гарантии.
  • Взаимодействие с сервисными партнерами.
  • Процессы замены, подмены, выкупа, уценки и другие вспомогательные процессы.
 Внедрены ролевые центры и автоматизированы следующие рабочие места:
  • Приемщик.
  • Кладовщик.
  • Менеджер.
  • Менеджер уценки.
  • Прочие.
В результате реализации проекта Заказчик получил полный контроль за движением гарантийного товара, увеличил производительность системы, существенно упростил процесс приемки товара сотрудниками, что позволило снизить риск человеческого фактора. Также, заказчик получил систему с функционалом, полностью соответствующим текущим бизнес-процессам, и получил возможность ее развития и масштабирования.
2020 Главное